В кабинет вошла молодая эльфийка, и все затихли.
- Hello, children. Today inaugural lecture. Я ваша преподавательница нечистологии профессор Каролина. Прошу называть просто Каролина. Сегодня будет вводный урок. И я порошу заднюю парту замолчать, а переднюю перестать играть в карты.
Я вам расскажу о том, как будут проходить лекции, и сегодня же будет первая лекция. Так вот, когда появится ещё одна лекция, я буду сообщать об этом. Вы можете в любой момент зайти прослушать ее, задать вопрос или сдать задание.
А теперь приступаем к лекции!
Я взяла отрывок из одной научной литературы.
«Представь себе мир, в котором нет домовых. А также ведьм, леших, водяных и джиннов. О чём тогда сочинять сказки? Представь себе детство без сказок… Какое бы это было бы скучное детство!
Представь себе мир, в котором нет драконов. А также василисков, кракена, гидры… С кем же тогда сражаться рыцарям? Представь себе прошлое без легенд… Как можно гордиться таким прошлым?
Представь себе мир, в котором нет эльфов и фей, гномов и гоблинов, прекрасных морских дев и ужасных горных троллей… то есть мир, в котором персонажей «фэнтези» вообще не существует! Кому нужен такой мир?
Представь себе мир, в котором нет приведений. А также оборотней, вампиров и зомби… Чем тогда пугать детей?»
Да, автор прав, было бы просто ужасно!
- Не было бы вас, профессор, - сказал какой-то мальчик.
- Каролина, а не профессор, - поправила его эльфийка. – Да, меня не было бы. Ну вернёмся к лекции.
Этот урок как раз о таких существах. На случай, если кто-нибудь встретится с нечистью, на этих лекциях я расскажу почти о всех видах нечисти. Со многими я уже встречалась. Надеюсь, мой личный опыт поможет вам в освоении тяжёлой науки нечистологии!
Каролина встала постучала ноготками по доске и она покрылась мелкой вязью эльфийских рун.
- Вот домашнее задание! – на доску смотрели непонимающими взглядами. Профессор спохватившись постучала ещё раз, и на доске стало написано задание.
Домашнее задание
1. Какие виды нечисти вы знаете?
2. Кто встречался с какой-либо нечистью? Подробно опишите вашу встречу.
3. Зачем нужно изучать нечистологию?
Дополнительное задание
1. Найдите рисунок какой-нибудь нечисти и опишите её.